andreybelov
В выходные пройдено 170 км со снятым датчиком детонации, ушли все затупления и обрезка на 4000 оборотах, правда увеличился шум и вернулись детонации, короче работал он как обычный коммутатор.
Ситуация такая, Астро получает с дд импульсы при колебании коллектора (там установлен ДД) и опережением зажигания убирает детонацию, после повышения оборотов свыше 4000 и более, высоко оборотистый двигатель сам по себе трусится, Астро не в состоянии погасить детонацию (так как оно думает что это детонация) и включает многоискровой режим, диагностируя постоянную детонацию как неполадку. Выход один менять место расположения ДД чем и займусь, перед этим перечитаю 2 ветки.
Кстати продавцы в 2 магазах предложили заменить стандартный ДД на Бошевский.