Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 09:14   #105
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

andreybelov
В выходные пройдено 170 км со снятым датчиком детонации, ушли все затупления и обрезка на 4000 оборотах, правда увеличился шум и вернулись детонации, короче работал он как обычный коммутатор.
Ситуация такая, Астро получает с дд импульсы при колебании коллектора (там установлен ДД) и опережением зажигания убирает детонацию, после повышения оборотов свыше 4000 и более, высоко оборотистый двигатель сам по себе трусится, Астро не в состоянии погасить детонацию (так как оно думает что это детонация) и включает многоискровой режим, диагностируя постоянную детонацию как неполадку. Выход один менять место расположения ДД чем и займусь, перед этим перечитаю 2 ветки.

Кстати продавцы в 2 магазах предложили заменить стандартный ДД на Бошевский.

Последний раз редактировалось korupcioner; 14.06.2011 в 10:02.
  Ответить с цитированием