Итак, пробег - 4200
За прошедшее время сделал:
ТО-1000км на газ - 200 гривен (на Балтийском)
ТО - 2500 - 900 гривен - там-же - поменяли масло lдвигуна на Shell helix HX7, протянули подвеску, сделали развал-схождение - выдали протокол - передние колеса "косили" по схождению, пофиксили подекание тосола из-под пробки радиатора, пропавшую фиксацию переключателя обдува в левом крайнем положении.
Как-то с примерно с полутора тысяч стал расти расход газа - с 7 до 8 на 2.5 потом до 9 с трех тысяч пробега. Проверил весь двигун (через ЭБУ и осциллографом)- все в шоколаде
Думал - давление в покрышках купил манометр особо правильный - Суть в том что даже цифровые могут врать мама-не-горюй.
Остановился на российском МД-214 - их есть 3 типа, различаются шкалой -
1. До 3 атмосфер в автмосферах
2. До 300 кпа в килопаскалях что те-же 3 атм
3. До 4 атм
искомый - первый - цена вопроса - 40 гривен - не давление оказалось.
Таки нашел - СВЕЧИ - собака даже бензиновом прогреве ферроцены 92-го их убили - точней - одну - пошла металлизация полосок пробоя по изолятору центрального электрода.
Поставил с двумя боковыми электродами и нашего калильного числа - AT K5RDY - родной зазор 0.8 - на деле 0.85 (круглым щупом) - регулировать не стал.
Впечатления после 700 км на новых свечках:
1. Пуск холодного движка - ленивей подхват - еще-бы зазор под максимум
2. Я неправильно водил авто - на 4 передаче до 80, дальше - 5 - бо двигун ближе к 3тысячам оборотов начинал рычать - так от - на многоэлектродках этот рык(кстати смотрю на него многие джиливоды жалуются) пропал - теперь езжу как по мануалу - до 100 км/ч на 4 передаче - таки - да все куда веслее.
3. Таки на обгонах движок тянет веселей.
4. Смешная цена вопроса - 50 гривен.(это со скидками)
За расход - пока сказать не могу - это время - заливал баллон не до полного и выкатывал не полностью- вроде меньше, но сколько - не знаю - вчера залил до полного - посчитаю.
Не устраивает в машине - передние дины - играют как через вату - буду резать целлофан их закрывающий, а дальше могет высокочувствительные двухкомпонентки вставлю.
Совсем не устраивает - проходимость по прериям - официалы подвеску не лифтуют, а самостоятельный лифт проставками - ну иво на - пока проявляю чудеса рулежки по вершинам кочек и готовлю к выездам МТ с приводом на коляску.
Чуть смутило неиграние майфуном мп-3 - ну и ладно поставлю нормальную акустику и буду наслаждаться чистыми треками (тем более что в авто на 100 км/ч шептаться можно - в смысле родная виброшумка даже против кастомовой Славутовской - куда лучше)
Вот пока все.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
|