Цитата:
Сообщение от rins
как подключу приблуду и наиграюсь.
хочу попробовать чуть другой метод настройки ГБО,
это уменьшать чувствительность.
т.е. открутим немного винт ХХ, убавим чуйку (до нормальной смеси ХХ)
и будем регулировать дозатор (его придется отпускать) с помощью индикатора ДК.
Интересно, толк от этого алгоритма настройки будет?
|
У меня эмулятор с индикацией установлен в салоне возле правой стойки так чтоб видеть что происходит в сию минуту. И наблюдения мои таковы: при равной тяге и динамике но разных настройках происходит следующее.
1-вариант винт хх зажат
2-вариант с регулировка с использованием винта хх
При движении при сбросе газа не выключая передачи индикатор впадает в красноту- богатит Работа двигателя на хх индикация желтая-оптимальная смесь. (вариант 1)
Вариант 2- на режиме хх смесь оптимальная при сбросе газа не выкл передачу индикация в расноту не впадает а лишь кратковременно перемигивает тоесть смесь не в излишестве не богатит. Но на холодную несколько туговат запуск дольше стартером маслать.
При наборе оборотов индикация сразу зеленеет -порого лямбды меньше 0.2 v при любой регулировке на двух смесителях стабильной смеси получить не удается.