Цитата:
Сообщение от tom80
вдохновение пришло сегодня так как в машине перестали работать повороты как оказалось реле стало залипать там такой нагар и это при том что реле купил 6 месяца назад. по поводу течи решил все вымыть и посмотреть что будет. по запаху масло двигателя. проанализировав все подтеки 90% сальник каленвала и наверно все же правая граната. я прошлый раз ее оттер чистенько а щас вокруг нее светлые подтеки масла. наверно прийдеться снимать коробку и менять салники но на эту процедуру надо потратить день и нужен напарник который щас в Крыму. так что процедуру отложу на ннн количество дней.
|
Для замены сальников гранат коробку снимать не нужно. Времени на один сальник не более получаса без учета слива масла с коробки. Свой метод я написал (когда наружный шрус вынимать не нужно) все довольно просто. Если нужна консультация пишите.