Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 15:25   #770
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Всем тюнингаторам посвящается!
Обратите внимание на строку из самой уважаемой Тавроводами книги - Фучаджи (не албом схем, а именно книга зеленая). Там, в разделе возможных неисправностей двигателя, в подпункте "повышенный расход топлива" в качестве одной из причин указывается ПОТЕРЯ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ ЭМР !!!
Да, именно потеря жесткости, а не полное исключение его из работы мотора (как делают тут многие Горе-Тюнингаторы). ЭМР должен работать на обагащение при повышении нагрузки.
В потверждение своих слов, специально отобрал 3 пружины со старых карбов, и 2 новых пружины с ремкомплектов (все производство ДААЗ). Так вот все старые были "уставшие" с меньшей длиной.
Себе установил новую пружину. ЭМР стал вступать в работу раньше. Увеличилась тяга на первой камере ( при интенсивной езде, но не доходя до открытия 2й камеры). 2я камера теперь даже чтобы погоняться в городе почти не нужна. Расход топлива уменьшился (что очень приятно), при заметном увеличении динамики.
Позже более точно напишу на сколько упал расход. Аж самому интересно стало.
Повністю погоджуюсь. Шкодую, що поки карб був новий, не заміряв жорсткості пружинки. Може скинете характеристики нової надійної пружинки - довжину у вільному стані і під якимось навантаженням? Буду вдячний!!!
Michurin вне форума