Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 17:51   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вакуумник на трамблере, пружинки и грузики проверяли? В карбюраторе каналы не забиты? На Таврии детонацию не очень слышно, это не Москвич. И кроме того оптимальные углы там далеко от детонации. Трамблер надо регулировать по интенсивности разгона, а не по детонации. Изначально выставить по стробоскопу, затем добавлять по чуть-чуть и жопометром мерять разгон. Как только стало хуже вернуть назад. Детонация при этом бывает лишь изредка, на подъеме в сильную жару.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием