Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 00:03   #17
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SASHOK&S Посмотреть сообщение
не хочется грубить. ТС прочитайте то что вам пишут. на моем фото если правильно понимаю дырки планируете сверлить в красном секторе, там болт стоит по отношению к кронштейну под углом в 90град, если рассверлить отверстия то болт изменит угол и КАК зажмется цилиндрическая втулка между ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ плоскостей кузовного кронштейна. Я же предлогал пересверлить ближний к кулаку болт на рычаге в зеленом секторе вот и прикинь что лучше?
Я думаю рассверлить кронштейн прийдется максимум на 3-4 мм. Угол на втулке изменится минимально и зажмется она тоже нормально. Но при этом другой конец рычага значительно сдвинется вперед.
Пилить рычаг не хочу принципиально . В том месте он и так значительно нагружен из-за стабилизатора.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием