Цитата:
Сообщение от SASHOK&S
не хочется грубить. ТС прочитайте то что вам пишут. на моем фото если правильно понимаю дырки планируете сверлить в красном секторе, там болт стоит по отношению к кронштейну под углом в 90град, если рассверлить отверстия то болт изменит угол и КАК зажмется цилиндрическая втулка между ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ плоскостей кузовного кронштейна. Я же предлогал пересверлить ближний к кулаку болт на рычаге в зеленом секторе вот и прикинь что лучше?
|
Я думаю рассверлить кронштейн прийдется максимум на 3-4 мм. Угол на втулке изменится минимально и зажмется она тоже нормально. Но при этом другой конец рычага значительно сдвинется вперед.
Пилить рычаг не хочу принципиально . В том месте он и так значительно нагружен из-за стабилизатора.