Есть такое дело... Будет инерционность. Вопрос как долго ждать?
Начальная температура тосола в чиллере = 40гр.С (авто простояло на жаре).
Конечная температура тосола чиллера = 4гр.С
Итого дельта Т = 36гр.С
Пойдем поиграемся с банками воды:
Объем тосола в корпусе фильтра = 1,5л;
Объем вытесненного тосола спиралью ~ 0,1л;
Объем тосола в радиаторе печки = 0,4л;
Объем помпы Газели и 2х шлангов ~ 0,1л.
Итого объем тосола в системе чиллера = 2л.
Удельная теплоемкость тосола = 3163 Дж/кг*гр.С
Посчитаем, товарищи, кроты...
Кол-во тепла, которое нужно отобрать: 3163 * 2 * 36 = 227 736 Дж
Теперь, блин, самое неизвестное, да еще и переменное:
Какова производительность по холоду у автомобильного кондиционера?
Объем камеры 0,4л; (но это не объем рабочей камеры, а объем масла, которое заполнило еще и весь картер компрессора).
Частота вращения ротора 1500-2500 об/мин.
Но это нам ничего не дает – не могу найти программу, где это можно было вбить и получить холодопроизводительность
Но приложив ко лбу, можно прикинуть, что она у нас будет между 2,5кВт и 5кВт (это как у бытовых кондиционеров на 9000 BTU/час и 18000BTU/час - этот у меня на всю квартиру дует).
Ватт у нас = Дж*сек, поэтому 227 736 / 2500 = 91 сек, а 227 736 / 5000 = 45 сек.
За то чтобы не разбирать печку и вообще оставить все фреоновое хозяйство под капотом, думаю, я подожду 45-90 сек до начала приличного холода в салоне. Зимой я прогреваю мотор значительно дольше… Тем более прохлада будет наступать плавно, издалека.
П.С. Ну не хочу я колхозить под торпедой, тем более, что там уже живет преобразователь 12-220В для питания компа и т.п. А в скором будущем еще и Микас 10.3 туда же пропишется. А стандартный вентилятор не справится по потоку. Это уже доказанный Кулибиным факт.
П.С.С. Размеры активной части Тавропечки:
Толщина 40мм
Ширина 250мм
Высота 155мм
Кол-во пластин 312шт.
Общая площадь теплообмена ~1,93 м.кв.
Т.е. не намного меньше испарителя Тойоты.