Цитата:
Сообщение от Yurasvs
ЭПХХ на Солексе почти не дает экономии, даже когда исправен, если только Вы постоянно не ездите горными дорогами. Причину перерасхода надо искать в другом. Их может быть очень много и они неоднократно перечислялись. Предположу, что болт вкрутили неспроста, а и-за поврежденной резьбы корпуса карбюратора. Возможно ли в этом случае нормально настроить, не знаю, надо видеть повреждения.
|
Не надумывайте себе ерунды, топик стартер проходил мимо, я понимаю он решил на форуме поднять свою авто грамотность, не прочитав толком ни одной темы, пока, начитается, будет докой.
А для ЭППХ есть специальный "болт" в который вставлен жиклер чуть большего размера, устанавливается вместо ЭМК (с виду как болт).