Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 12:46   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morzuk Посмотреть сообщение
Вчера сам ставил себе распорку переднюю. Далее та же история, только витков не осталось. И главное данную тему читал же недавно, и на те же грабли наступил. Тупак
Ну вы же опору не будете менять из-за шпильки, которая (точнее болт) стоит 5грн. (если нормальный) и прехватить сваркой. Новая опора заводская 120-140грн.
Я года два назад купил новую заводскую с галограммой за 120 гривен в заводской упаковке в фирменном отделе Таврия и Славута (г. Северодонецк "Вираж"), а в нее впрессован обыкновенный 6304 маде ин Рашша и внутри втулка с такой шероховатостью - явно сталь ст.3 с задирами. Поехал в наш магазин купил подшипник пр-во Беларусь перепресовал, а он в гнезде болтается как член в проруби. Отдал токарю, тот завальцевал. Рисковать не стал, купил еще одну опору в нашем АВТОШОПе, при продавце распаковал. Все в норме, но подшипник тоже Рашша, поставил на машину. А который на фото лежит в гараже и выкинуть жалко и ставить стремно.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием