Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 15:18   #4
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
та ладно астру купил прикрутил дд и езди, а что надо чтобы с мпсз ездить, и сколько денег?
и еще вот по вашему насколько с мпсз машина будет меньше жрать и быстрее ехать по сравнению с астро?
зы если вообще будет)
То-то вы на двадцати страницах геморроитесь с установкой ДД....
Про расход:
- так как шкив "60-2" позволяет точнее (чем шторка трамблёра и ДХ) определять мгновенную скорость вращения КВ, а ДАД гораздо лучше реагирует на изменения разрежения во впускном коллекторе, существенно улучшается эластичность двигателя.
Это, в свою очередь, позволяет гораздо большую часть времени ездить на высших передачах - читай - с меньшими оборотами. Расход топлива примерно пропорционален оборотам двигателя.
Лично я - на первой чуть-чуть расталкиваюсь, и уже на 1500 об/мин включаю третью. Разогнавшись на ней до 2000 об/мин - пятую.
На двигателе ВАЗ-2106 (1.6л) с карбюратором "Озон" ДААЗ-2107 по городу укладываюсь в 8.5~9л/100км.
От потока (современных иномарок) не отстаю, со светофора еду или вровень, или даже опережаю основную массу вокруг.

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
Извините...но что вы имели под настоящим зажиганием?!
Настоящее - без трамблёра, бегунка и прочих лишних деталей.
  Ответить с цитированием