Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 20:33   #12
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
УОЗ в инжекторной "семёре" (да и везде, где нет автоматического поиска оптимума по ионным токам) берётся из карт, закачанных кем-то когда-то в ЭСУД. Точного соответствия конкретным параметрам конкретного двигателя - без индивидуальной настройки - быть не может.
Чуть степень сжатия не та, чуть цепь ГРМ подрастянулась, неточности звёздочки РВ - и, пожалуйста, надо рихтовать карты УОЗ...
да? во блин....прост тазиков у меня небыло, а вот в иномарках уже автоматически все выставлялось, даже в япон. моторе 92 г.в. хоть и трамблер но он выставлен в одном положении и краской закрашены болты..типо не лезь))) )

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Так что - сравниваем таврию с дребезжащим трамблёром, раздолбанными грузиками, подклинивающим подшипником вакуумного корректора и таврию со шкивом "60-2", ДАД и индивидуально подобранными картами УОЗ.
ну незнаю откуда у Вас такой негатив к трамблеру, но за 3 года моей эксплуатации таврии он ниразу даже не накрылся..поэтому зачем его заменять? ..ед. минус это небольшой шум....а если двиг в хорошем состоянии, то и заводиться он нормально будет и без всяких дополнительных шкивов..ну согласись?! Я вот собрал мотор с 0-ля...настроил раз зажигание под 95 бензин и проехал 25000 т.к. даже не проверяя зажигание, детонации небыло, кушала мало, перла хорошо =)
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием