Цитата:
Сообщение от andreybelov
детонация это звук похожий на металический звон. его нужно различать ушами. 1.1 мотор не склонен к детонации. попробуйте залить 92-й или даже 80-й.
|
У меня 1,1. Все почему-то считают что1,1 не склонен к детонации.
Чем 1,2 карб. отличается от 1,1 - четырьмя миллиметрами хода поршня, что степень сжатия выше? Да нет конечно, моторесурс только намного меньше. Я на своей 1,1 делал 1,2 как на светофорах так и по трассе.
Детонация на 1,1 присутствует и слышно ее довольно четко, если только правильно отрегулирован карб и четко работают клапана.
Во всяком случае у меня при нажатии педали в пол на 4-й при скорости 60 км детонацию 1-3сек (все зависит от уклона дороги) слышно четко. А если идешь в гору груженый, то отзывается сразу если не хватает мощности.
Что касается бензина 95 то его в Украине не производят, а доводят присадками монометаллов, в частности железа. Так вот после капиталки делал обкатку на 95 на кольцах Херсон. После пришло время ставить кольца Прима (Польша) - после вскрытия головки я обнаружил миллиметровый нагар на поршнях, и свечи почему-то не коричневые, а оранжевые. Зарекся - заправляюсь только 92.
Даже при наличии детонации при езде на 3-й и 4-й, машина должна ехать на 2-й передаче на ХХ без рывков, так сказать в "дворовом режиме", это регулируется углом опережения зажигания.