Тема: belaia kisa
Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 18:12   #574
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Красноречивые речи на тему,молодости,занятости,и острой нехватки времени опустим.
Найдя время, до собирал,кратко пробегусь из того что помню.
Залил масло: в мотор (герметик пока держит)
в коробку

При выставлении схождения,в гаражных условиях, пришлось пожертвовать рулевым наконечником (знал бы что найти запчасти на иж ещё сложнее чем на таврию не жертвовалб).После недельных катаний по магазинам,пришла идея подобрать аналог,по TRW заказал от порша)
Изначально петли у водительской двери имели небольшой люфт. За 2 года не значительное провисание превратилось в проблему,починил - сделав и вбив новые направляющие из клапанов от москвича (Лёха спасибо).Другому Алексею спасибо за то что помог выставить двери по зазорам.
Прикрутив всё то что раскидал ещё во время снегопадов,прокатился.

Какие впечатления? Да пиздос.
После полугодового,неспешного катания, на на поджопникаках, с двумя педалями, гуром эуром,музыкой,кондеем и кожей. Сев в гонку, жопа почувствовала дискомфорт,в виде плотной зажатости в ковше. При беглом взгляде на педальный узел, внутренний голос удивлённо спросил « а на№уя третья педаль?». Руки дали ёбу от рулевого управления, не понимая как они раньше рулили. Вскоре жопа поняла что,плотность и жёсткость посадки не самое страшное... Подвеска работает, но «не глотает» чувствуется каждый камешек, каждая трещинка в асфальте, равносильно хождению босиком по камням. К тормозам следует привыкать.
Поездка на схотразвал была спокойной (жалко резину),она так и так была бы спокойной так как несмотря на близость к Москве и недавний статус «Наукограда» дороги по прежнему состоят из лежаков,трещин и ям.
Приятно когда приезжаешь к человеку который знает что делает — это про схотразвальщика.
Итог:

После этого отправился на мойку. За зиму и езду без брызговиков аркам и порогам достаточно серьёзно досталось. Обработав свежепокрашенные арки антикором, проблемные места цинкарём и преобразователем, решил оставить до лучших времён.
Заправившись, по пробывал крутануть мотор дальше 2х тысяч,домой мы отправились на тросу. Чек ничего не показал. День закончился обильным количеством непонятных эмоций, скорее негативных, с не заводящейся гонкой под окном. Ночная диагностика указала на бензанасос, не подаваший никаких признаков жизни. Собрав всё необходимое для ремонта во дворе на часах было уже 3 утра,было решено идти спать.
Вечером следующего дня, повалявшись под машиной, поменяв неработающий на точно работающий (данный корешом для проверки) и сново молчание, проверил проводку, реле,всё работало. В голове не ук ладывалось как,как?Она могла уложить 5 бензонасосов?!
Выбрав неликвида из 5 .Вскрыв на коленке обнаружил в чём причина, заклинившая «крыльчатка», разобрал собрал, вроде зашуршал. По хорошему, верхнюю крышку надо впрессовывать, но так как во дворе пресса у меня нет, а пасатижами крайне не удобно. Не унывая нашёл решение)

Конечно же после нескольких секунд работы,это всё феерично дристнуло, обрызгав бензином всё вокруг,но сам факт работы не мог не радовать. Забрав оставшихся 4 ёх отправился мучить их домой.
Вскрытие показало плачевное состояние 2ух экземпляров.

Собрав пробный экземпляр,впресовал самодельным пресом из домкратов и брусков.

Проверка показала отсутствие течей и довольно стабильную работу.


Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Сделано как всегда хорошо , только чуток непонятно - занижать вроде уже некуда ( клиренс и так наверное миллиметров 120 ? ) . Колёса больше будут или как ? ( не обижайся Жека , ну такой я противный )
Клиренс 70мм.

Большие колёса, без больших тормозов - понты.
Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
Turok
Ды там она не особо успела преобразиться...но все же ссылка на неё вот...
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/gsx/
Ды там не собиралось их вносить,по сути законченный вариан корча,внесение изменений по внешности,не планировалось.
Turok
alex_zp_ua
Спасибо

Последний раз редактировалось GSX; 20.06.2011 в 18:14.
GSX вне форума   Ответить с цитированием