Цитата:
Сообщение от locos
Значит так, возвращаясь к написанному о ДЗ 2й камеры
Последний месяц стал замечать, что после непродолжительной езды трудно открыть 2ю камеру. Она у меня было полностью закрыта (выкручен регулировочный винт), т.к. исп. носик на 40 с пружинкой. Закрывал я ее для якобы обеспечения более стабильного ХХ.
Значит клинить она стала постоянно, причем так сильно, что приходилось со всей силы давить на педаль газа и она с треском открывалась. Естественно никакая ПС 2й камеры не успевала срабатывать, из-за большого усилия на педаль - тапка оказывалась сразу в полу.
Недавно вернул заводской зазаор.
Во первых на стабильность ХХ это никак не повлияло, и можно с уверенностью говорить что даже если собираетесь ставить одинарный носик - щель во 2й камере убирать не нужно ( если она правильная).
Ну и во вторых намного плавнее и приятнее переход с 1й на 2ю камеру, успевает срабатывать ПС 2й камеры, и в разгоне нет "задумчивости"
Вот так.
|
Тоже уменьшил зазор 2-й камеры. Видно сильно, т.к. начала подклинивать. После остывания двигла первое открывание ДЗ 2-й камеры всегда идет рывком. Правда не таким сильным. Думю из-за разного температурного расширения заслонки и камеры.
На динамике никак не сказалось.
Тоже думал, что стабилизируется ХХ. Не вышло. При случае верну назад. Думается нестабильность ХХ из-за заниженного уровня топлива.
Нужен газоанализатор и свободный день для проверки догадки, но пока нет ни того, ни другого.