правильный смеситель это правильно. очень правильно.
только вы неверно похоже понимаете суть физического процесса, который тем всем и управляет. отчего много чего методом тыка, без понимания почему так или иначе происходит.
так очень тяжело чтото настраивать, по случайным результатам.
попали один раз в 6 литров, и не понимаете почему и как. (это даже не углубляясь от чего это ещё зависит.)
ещё раз повторю. какой именно газ втягивается смесителем по малому шлангу не существенно. плотность и пропана и метана и просто воздуха практически одинакова.
важно только какое разряжение создается этим смесителем, при какой скорости проходящего потока воздуха через него.
достаточно ли это разряжение на самом малом потоке чтоб открыть редуктор?
не слижком ли велико его сопротивление потоку (малость его дырки) чтоб мешать двигателю всасывать на самом большом потоке?
только баланс этих величин должен вас интересовать в подборе смесителя под конкретный двигатель.
меняться будет только сила эжекции (чем меньше дырка тем больше эжекция), и сила сопротивления потоку (чем меньше дырка тем тяжелее двиагателю дышать).
и в любом случае линейность эжекции будет пропорциональна к оборотам двигателя (к скорости потока всасываемого воздуха). меняется только сила эжекции (сила разряжения в шланге идущему к редуктору)
дальше, требовать линейности нужно уже от редуктора. чем больше к нему прикладывается разряжение тем больше он дает газа, но обязан делать это пропорционально!
вместе с смесителем, они оба и определяют какая будет стехиометрия. если это просто ГБО-1.
смесителем и чуствительностью редуктора нужно добиться стабильной стехиометрии на всех оборотах (линейности).
а уже в самом конце, дозатором (считай жиклером) установить уровень той стехиометрии (грубоговоря расход газа на 100 км.)
Последний раз редактировалось Voytik; 21.06.2011 в 02:02.
|