Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2005, 12:12   #8
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кнопка принудительного включения карлсона

Ну момент включения карлсона уже для двигателя высоковатая температура, не продливающая его срок службы...
У меня была Тоёта Королла. Я всегда поражался ее системе охлаждения двигателя, и многим узлам японо-мобиля. Так вот поражали две вещи: 1. В два раза быстрее прогрев двигателя, чем на таврах и зубилах и то, что стрелка температуры при любых условиях езды и погоде ВСЕГДА лежала по середине! Любые серпантины Крыма машине было пофик. Наверное Японо-инженеры все-таки не дураки, делая сложную и дорогую систему охлаждения только для того, что б температуру дРыгателя поддерживать в минимальных отклонениях!
  Ответить с цитированием