Тема: КПП
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 22:32   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТЕРЖ Посмотреть сообщение
Нужен совет. Заклинила задняя передача не смог выключить. Разобрал коробку задняя передача включена, снял вилки, шестерни -промыл ВСЕ В ПОРЯДКЕ в чем причина не пойму!?!?
Другая проблема- осевой люфт деференциала, какой должен быть люфт мм.
Проверь синхронизатор 4-й передачи.
1. Затерты ли (закруглены, подрезаны) пазы под сухари.
2. Сколько мм входит сухарь при включении 3-й передачи в синхрон 4-й (должен входить мин 3мм - больше - лучше).
3. Состояние штока 5-й передачи в месте работы шарика датчика ЗХ.
4. Состояние вилки ЗХ и ее вкладыша.
5. Одновременное включение двух передач - ЗХ и прижим муфты 3-й. Так было у меня и еще сухари вышли из пазов 4-й и уперлись в синхрон 4-й прижав муфту к 3-й.
Причин может быть много включая и попадание посторонних предметов между шестернями, может где вылетел сухарь или пружина.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием