Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 22:38   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Любой ДВС не любит теплого воздуха. Плотность меньше, в цилиндр того же объема влазит меньше смеси при том же давлении. Чем холоднее воздух на входе, тем лучше машина едет(при условии что состав смеси не изменился). Спортсмены часто организовывают забор холодного воздуха снаружи. Но. Настройки карбюратора зависят от температуры воздуха, при изменении на 10 градусов уже нужно перестраивать. Чтобы избавить пользователя от этой мороки, производители намеренно пытаются застабилизировать температуру карба на некотором повышенном значении с помощью подогрева тосолом стабильной температуры, хотя это и снижает мощность двигла. Заодно устраняют обмезание диффузора и ДЗ в прохладную влажную погоду, что приводило бы к полному отказу карбюратора. На ВАЗ-2108 и многих иномарках есть отдельный термостат для воздуха. Кроме того горячая смесь раньше детонирует, что ограничивает возможные углы зажигания. Вывод: подогрев зло, но на простом карбе без него обходиться трудно, придется постоянно что-то подкручивать вслед за погодой. Я например заслонку "зима" переключаю только в мороз ниже -10 градусов. Инжектор все это учитывает автоматически, там заслонки "зима" нету, а дроссельный узел немного подогревается только для защиты от обмерзания. потому он и едет лучше и стабильнее и не требует длительного прогрева зимой.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием