Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 18:08   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Пушсало, мовиль и керосин

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Хотел бы услышать мнение, а не издёвки, учитывая, что контактная сварка 4 металла брать не хотела, пришлось точками строчить полуавтоматом, по всей длине порогов естественно плотного прилегания нет, просветики 0.1-мм имеются, и тем более, что через отверстия из внутреннего порога не сильно повыпендриваешься, т.к. внутри жигулевский усилитель порога, который заграждает доступ для обработки внешнего порога.
Нагретое пушсало быстро застывает при работе пистолетом, воздух то холодный (в смысле по отношению к Т-ре плавления пушсала).
Я у себя когда обрабатывал пороги и др. закуточки (три года назад) мешал пушсало и мовиль (с антикором) 50х50, а потом добавлял керосин очищенный. На горячую смесь 10-15%. Затекает во все мелкие щели.
Керосин испаряется довольно быстро, а где-то в течение недели и запаха не остается.
Пытался обработать мовилью разведенной пропаном (в баллончике), задувается легко, но также легко и стекает в жару.
Недавно осматривал кузов, заглядывал в окна под сиденьями (после аварии в гололед кузов имеет трещины готовлюсь к сварке) так все жирное, будто вчера обработал, только слегка пылью покрылось.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием