Колодки то уже притерлись, а вот диски еще оочень долго будут притираться. Можно попробовать найти такое первоначальное положение ступица-фланец-диск до ремонта мастерами, пока не поздно, но требуется некоторое время. Я у себя прокручивал на каждый болт диск(3 болта), фланец(6 болтов). Да-да 18! раз. и так на каждом колесе. Помечая мелом железяки и записывая на листок

такое расположение цифр, при которых биение было минимальное. Причем каждый раз на следующий болт, биения были разные( одно и то же место на диске шоркает то об одну, то об другую колодки). Это говорит о том, что посадочные места фланца на ступицу не такие уж идеальные. Подставляя отвертку на стойку в качестве упора и прокручивая колесо проверял биение фланца, которое было до 1 мм, отсюда сложно отбалансировать сами колеса. Биения происходят не только при торможении, а при простом движении на скоростях.
Все сопрягаемые места были тщательно зачищены мет. щеткой, прикручивал фланец двумя противоположными болтами слегка подтягивая. Диск также колесными гайками(без самого колеса) легким усилием для центровки.
Итог: на одном колесе у меня получилось убрать биения, на втором еще немного осталось, но уже лучше. Совсем кривой диск оказался.
Обязательно помечайте железяки при демонтаже тормозов, а также самого колеса, чтоб обратно ставить на те же притертые места.