Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 17:26   #197
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ответ специалистов ДААЗ: ... конструкция понятна, желание усовершенствовать работу карбюратора тоже приветствуется. Однако, экономия будет незаметная, т.к. количество топлива, поступающее через переходную систему составляет менее 2% от общего кол-ва, при движении по условному городскому циклу.

Даже если улучшение смесеобразования ПС позволит сэкономить 1% (оптимистичная оценка эффективности доработки) топлива через ПС-1 - результат в городском цикле будет, мягко говоря, невелик: 2 (два) миллилитра на 100 км.


Но я всё равно попробую, не пропадать же картерным газам! Пусть послужат Родине.