Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2011, 11:47   #973
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Всё у вас не как у людей и трос у Вас говорящий (пост №279). И почему мы за 20 лет общения с таврами ни разу не видели обломанных пальцев? Ради объективности, организуйте опрос на форуме - у кого ломался палец и кто снимал педаль, что бы поменять трос.
Внесу некоторую объективную инфу в пользу Алексчука. Износ пальца, на котором работает проушина троса, имеет место быть. Совсем недавно, в связи с необходимостью смещения педали тормоза, снимал весь узел педалей. Вот тогда-то и обнаружил, что проушина "проела" палец больше чем наполовину. Палец посажен с натягом(возможно) в отверстие, а его шляпка прихвачена сваркой. Поменял на новый - не проблематично отнюдь. Вывод сделал простой ещё тогда - разгильдяй, ведь просто-напросто можно и надо было смазывать это рабочее место троса... А вот заклинить ухо троса в каком-то положении... Это вряд ли. Просто даже теоретически к этому нет предпосылок. Слишком мала амплитуда отклонений проушины при работе. Усилие на педаль-трос прикладываем достаточное и оно направлено так, что скорее износившийся палец обломается, нежели станет причиной "клина".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием