Цитата:
Сообщение от propzors
"Вот винт ХХ вчера был закручен полностью, а был откручен чуть ли не на полный оборот."
Это что ли не поняли?
Так вот вчера ХХ закрутил.
Следовательно он До этого был откручен немного, практически на оборот.
Могло ли это служить причиной повышенного расхода топлива? как я понял была так называемая "переобогащенная смесь"
|
да может.
вобщем закрути его, и забудь о нём на совсем.
ХХ выставляй боковым пластиковым винтом чувствительности.
примерно так. включи фары, обогрев стекла и печку (вентилятор)
сначала крути на закручивание. как увидишь что двигатель стал плохо работаь на ХХ, начинай откручивать потихоньку, как будет ровно работать. больше не крути.
по дозатору...
при таком маленьком обьеме двигателя и мощном редукторе.
он у тебя должен быть закручен чутли не до конца.
если будешь его регулировать. дам совет. затяни его до конца, и сразу отпусти на четверть. заведи машину и смотри как газует. если
есть провалы, отпускай потихоньку. дальнейшую подгонку произведёшь в движении.
мне думается, что больше чем пол. оборта его не надо откручивать.
отделно интересна система SuperFuelMax
мозгом понимаю что развод чистой воды. но всё таки интересно что получится.