Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2005, 14:38   #9
SW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: снятие шаровых опор...

Разумеется способ приемлим при условии использовании минимальное к-во раз, в идеале один раз. Потом смазанная при установке шаровая снимается руками.


" ... извините за безграмотность, но что такое мовиль? смазка типа литола? ... а литол для этих целей подойдет?"

Мовиль очень хорошая вещь, если делать машину для себя и своих внуков. Вкратце такая теся-меся-консервант после высыхания оставляет слой типа парафина. Продается на каждом углу. Ходовая, М-412 собранная с применением мовиля 30 лет назад. Разобралась очень быстро и без всяких съемников. Также всякую царапину или ржавчинку до выполнения ремонта лучше всего, проще всего смазать мовилем. Он кстати легко удаляется растворителем или бензином. И не оставляет жировых следов, ну если потом красить.
Литол тоже ничего, да уж очень быстро вымывается водой, особенно на ходовой.

"... и еще, необходимые места это сам палец шаровой и внутренняя поверхность клемы? "

И сам палец и поверхность и все резьбовые соединения. А в идеале хорошо бы повыкручивать на машине ВСЕ гайки болты, по одному, окунуть в мовиль и закутить на место. Вот пойду в отпуск займусь своей Ласточкой по полной.
  Ответить с цитированием