Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 01:16   #646
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Там на шарики приходятся огромадные нагрузки при повороте осей вращения, ни одна смазка не выдерживает - просто выдавливается. Дисульфид молибдена остается в зоне трения и только благодаря ему этот узел имеет очень малый износ. Намазюкай туда обычного литола и посмотри сколько выходитшрус с такой смазкой.
Пыльник нужен чтобы туда не попадали вода и свежий воздух. Кислород, вода и давление - вот враги дисульфида молибдена. Поэтому в узлах где большие нагрузки но в зону трения может попадать как вода так и воздух - смазку с дисульфидом применять нельзя.
У МЕНЯ ТРИ ГОДА КАК СМАЗАНЫ ПОДШИПНИКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ СМАЗКОЙ С МОЛИБДЕНОМ И НИЧЕГО ХОДИТ НЕ РАССЫПАЕТСЯ )))
SergeySK вне форума