Та не, как раз разговор идет о том что, пара поршень, кольцо-цилиндр, в любом случае могут иметь подобные проблемы. Например я встречал авто с компрессией 12, а масло жрало 0,5 литра на 30 км, маслосъемные кольца изношенны и за счет этого компрессия.
Надо выработать технологию подачи воды, например постоянное поддержание уровня воды, правильная дозировка, технологичность, в общем чтобы не колхоз, а оно сразу о себе скажет.
Например: создание водяного карбюратора или стемы впрыска воды в прямом смысле. Куда лить понятно, надо определиться чем и сколько.
И еще воды должно быть столько, чтобы в масло она не попадала, т. е. сгорала вся и без остатка. Хотя во времена великих дефицитов лили масло разбавленное и водой и тосолом, через несколько дней от воды или тосола в масле ни чего не оставалось, уходил через сапун.
|