Цитата:
Сообщение от Lex888
нева,томь,роса-это отечественые назвония тж,соответствующие американским стандартам дот-3 и дот-4.
по скольку выпуск невы и т.д. прекратили, то я и говорю дот 4,т.к. свойства лучше...
гаражные говорят долить бск и не париться...
не знаю как быть...
|
Сливать БСК, продувать систему и заливать новую ТЖ.
Лучше конечно перебрать систему с заменой (при необходимости) резины, но если перебирать не хотите, то из цилиндров старую ТЖ удалять тоже нужно (можно достать шприцем через отверстия шланга или отверстия штуцеров сброса воздуха).
http://tribot.com.ua/tormoz.html
ТЖ "Роса ДОТ-4", "Роса-3" и "Роса" (ТУ 2451-004-10488057-94) - высокотемпературные жидкости, представляющие собой композиции на основе борсодержащего полиэфира, содержат антиокислительные и антикоррозионные присадки.
ТЖ "Роса" и "Роса-3" отличаются от ТЖ "Роса ДОТ-4" наличием в составе различных пластификаторов, однако из-за отсуствия сырья эти марки практически не выпускаются. Жидкости имеют высокие значения температуры кипения (260оС) и температуры кипения "увлажненной" жидкости (165оС). Работоспособна при температуре окружающего воздуха -40...+45оС. Применяют тормозных системах современних грузовых и легковых автомобилей, в т.ч. и переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Совместимы с тормозными жидкостями "Томь" и "Нева" в любых соотношениях. Срок службы - 3 года.
ТЖ БСК (ТУ 6-101533-75) -смесь равных частей бутилового спирта и касторового масла (отсюда и название БСК). За счет органического красителя окрашена в оранжево-красный цвет, чтобы не перепутть с другими типами ТЖ.Работоспособна при температуре окружающего воздуха -20...+30оС. Применяют в гидроприводе тормозов и сцеплений старых моделей грузовых и легковых автомобилей, за исключением автомобилей ВАЗ.
Зарубежными аналогами ТЖ "Нева" и "Томь" являются жидкости, соответствующие международной классификации ДОТ-3, которые имеют температуру кипения более 205оС, а аналогами ТЖ "Роса" - жидкости ДОТ-4 с температурой кипения более 230оС....