Цитата:
Сообщение от korupcioner
Всё ребят с присадками меня не трогаем, каждый льёт то, что считает нужным, а я уже дерьма наслушался от людей которые или копеешный мусор заливают потом ноют, или просто самоуверенные в своих знаниях, если вы хотите со мной поспорить или сделать гы гы гы то начните со слов - я изучил тему по антифрикционным маслам, смазкам и присадкам, а не я самоуверенный с рождения красавчег.
|
А ЧТО КАСАЕМО ПРИСАДОК то предлагаю почитать отчет о испытании с добаслением присадок здесь: Волшебные присадки
http://avto74.com/volshebnye_prisadki._hado,_fenom,_e
Что касаемо слов:
Цитата:
|
Сообщение от korupcioner
я изучил тему по антифрикционным маслам, смазкам и присадкам, а не я самоуверенный с рождения красавчег
|
Для большинства это давно пройденый этап:
http://www.plackart.com/coatings/frictioncoatings.html
Антифрикционные покрытия (от анти... и лат. frictio — трение), материалы, применяемые для деталей машин (подшипники, втулки и др.), работающих при трении скольжения и обладающие в определённых условиях низким коэффициентом трения. Материалы покрытий отличаются низкой способностью к адгезии, хорошей прирабатываемостью, теплопроводностью и стабильностью свойств.
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/333.html
АНТИФРИКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (от греч. anti- -приставка, обозначающая противодействие, и лат. frictio -
трение), обладают низким коэф.
трения и применяются для изготовления деталей, работающих в условиях
трения скольжения (подшипников, вкладышей, направляющих втулок и др.). Используют для работы в условиях сухого
трения (в
газах,
воздухе,
вакууме); с маловязкими
жидкостями, не обладающими смазочными св-вами (
вода, орг. р-рители,
топлива); с жидкими или
пластичными смазками на нефтяной или синтетич. основе.
…..Значит. распространение получили металлич. антифрикционные материалы, изготавливаемые методами
порошковой металлургии (спеченные материалы): компактные, как правило, содержащие включения твердых
смазочных материалов (
графита, MoS2 и др.), и самосмазывающиеся пористые, пропитанные
смазочными материалами (жидкими или пластичными). наиб. применение получили спеченные металлокерамич. материалы на основе Си и Fe. …. .
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/334.html
Или здесь:
http://www.ximicat.com/info.php?id=867
……
Антифрикционные смазки общего назначения для обычных т-р (
солидолы)получают загущением
нефтяных масел (v50 от 20 до 50 мм2/с) Са-мылом (10-15%) на основе
жиров (
солидол Ж) или синтетич. жирных к-т (
солидол С). Выпуск
солидолов в разл. странах составляет от 30 до 70% всех антифрикционных смазок. Они водостойки, имеют низкую т-ру каплепадения (75 - 100°С), хорошие противоизносные св-ва и применяются при невысоких скоростях, нагрузках и т-рах от — 30 до 70 °С.
Антифрикционные смазки общего назначения для повышенных т-р (
консталины и др.) приготовляют загущением
нефтяных масел Na-мылами. Они не водостойки, работоспособны до 110 - 120еС, поэтому заменяются многоцелевыми антифрикционными смазками, получаемыми в основном загущением
нефтяных масел (v50 50 мм2/с) Li-мылом 12-гидроксистеариновой к-ты. В многоцелевые антифрикционные смазки вводят антиокислительные, антифрикционные и др.
присадки. …… .
Или тут: Многие называют их техфлоновые.
http://fuelec.ru/production/smazki.php
ПЕРФТОРИРОВАННЫЕ СМАЗКИ ФЛК-4, ФЛК-6, ФЛК-7 и др.
Перфторированные смазки ФЛК – смазки на основе перфторполиэфиров. Смазки в виде масел, пластичные (загущенные), а также образующие гидрофобные твёрдые плёнки на поверхности с высокими антиадгезионными и антифрикционными свойствами, а также стойкостью к агрессивным средам.
Антифрикционные смазки работают в широком температурном интервале от -60 до +300°С, не вымываются нефтепродуктами.
Смазки ФЛК-6 и ФЛК-7 по совокупности свойств являются улучшенными аналогами эпиламов.
Для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) возможно создание фторсодержащих антифрикционных смазок на основе, материалов ФЛК, которые при сгорании не будут выделять токсичное вещество - фосген.