Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 22:18   #3
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
та погодите вы про 28 и 30в .... ЗУ я так понял для авто АКБ ... пиковый ток 20А .... сколько кушает преобразователь ? ток как и напруга в данном случае разбрасывается на 2 батареи ... то есть - если тока ЗУ хватит для поддержания заряда на АКБ и питания преобразователя .... то как бы не вижу проблем . согласен что будет повышатся напряжение по мере заряда АКБ но как бы и заряженная батарея не совсем 12в имеет .

если не прав - поправьте .
немного не в ту сторону вы завернули ,зарядное с током 20ампер но 12вольт ,две батареи последовательно спареные, раньше я их разключал и каждую заряжал отдельно потом опять подключал последовательно и пользовался 24 вольта идут на инвертор и я получаю свои 220в.Теперь вопрос можноль их не расключать постояно а заряжать както вместе
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием