Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 15:34   #1940
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Несмотря на то, что уважаемый Слава советует подстраивать ДАД, я бы все таки посоветовал обзавестись ноутом, стробоскопом, и настраивать все с помощью этих нехитрых приспособлений. Буквально месяц-другой назад помогал человеку настраивать МПСЗ здесь, в Днепре. Если бы не менеджер на ноуте, в жизни бы не догадался, почему холостые плавают от 800 до 1200. Дело было в концевике. Нет, сначала мы поставили МПСЗ без ноута, как советовал Слава, и попытались проехать. Машина тупила неймоверно, + плавал холостой. Пришлось расчехлять ноут, отключать поддержку холостого хода и выставлять зажигание по стробоскопу (МПСЗ вариант 1). После чего нашли глюк в концевике, после устранения оного все стало на свои места. Так что кто надеется, что просто установив МПСЗ, машина сразу поедет - вынужден Вас огорчить. У меня не получилось. Ищите ноут+переходник КОМ/ЮСБ+стробоскоп. Съэкономите кучу времени и нервов. Ну и кроме этого, без отключения холостого хода в принципе невозможно настроить карбюратор винтами качества и количества - любые попытки регулировки в корне пресекаются МПСЗ путем удержания холостого хода изменением УОЗ. Поэтому даже не пытайтесь после установки МПСЗ ехать к карбюраторщику, не имея ноута или БК, с помощью которого можно отключить поддержку холостого хода.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 14.07.2011 в 15:36.
primuss вне форума  
0 (0)