Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2006, 17:56   #17
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: про выхлоп

Цитата:
Сообщение от DvL
При всем уважении, кто из нас тормозит?
Есть такое дело :wink:
Цитата:
Сообщение от DvL
Сколько тебе еще таких ссылок привести?
Что тут еще можно обсуждать? Просто посидеть - потрындеть? Все давно проверено, посчитано, для одного мотора, для другова...

Самое правильное и короткое описание, которое я видел - это у Штирлица - http://stierlitz.narod.ru/exh.html

А если ты считаешь, что родной выпуск - оптимален - может тебе в ветку "ремонт и обслуживание"?
Я считаю, что нужно считать, советоваться с профессионалами и делать правильно, а не лепить, абы было.

Вот цитата по приведенной ссылке:
Цитата:
Коллектор 4->1 дает максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). В наших условиях такие коллекторы актуальны для двигателей в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.
и на кой такое стоковому двигателю?

ИМХО хочешь выхлоп на стоке, обрезай за резонатором, вари трубу и прямоток (хуже не будет точно), а такой паучек только хуже сделает (может конечно и не сделает, но толку от него уж точно не будет).
shurken вне форума   Ответить с цитированием