У меня стоит такой тип
-стабилизатор от ваз класики (выгибать не надо) диаметр прута 20 мм
- саленблоки от десятки (растачивать меньше) 2 набора
инструмент: болгарка,сварка,фрезер (для эстетов

)
технология:
-из саленблоков вытаскиваем металлические втулки (внутрь проволоку 6-8 мм и приварить слегка -резина вокруг втулки начинает кипеть и легко снимаеться, только не даваейте загораться резине)
внутренний диаметр в резинках растачиваем до 18-19 мм (я точил фрезером)
-одну пару саленблоков разрезаем по соединительному пруту и свариваем так что бы отверстия были не под 90 градусов (как в стандарте), а в одной плоскости
- со стабилизатора срезаем метеллические кронштейны, резиновые втулки оставляем на стабизаторе!
-со смазкой (можно вд-40) на стаб надеваем сначала стандартные саленблоки потом перевареные
- со смазкой (можно вд-40) в саленблоки загоняем наши тяги
-всю конструкцию ставим на машину (процес сексуальный

колеса лучше снять)
-резиновые втулки,стоявшие на стабилизаторе, сводим под балку
- возможно придется переварить буксировочное ухо на балке (как у меня)
все закрепляем-закручиваем и в путь
из минусов
- клиренс остаеться прежним, но смещаеться вперед !
при этом стаб защищает коробку и картер двигателя
из плюсов
- машина гораздо приятней на дороге, нет "обрыва" колеса в ямы (с последующим ГУП по нервам),
не завалевается на поворотах, повороты можно проходить с большей скоростью (машина не "плывет" в повороте), нет "гоночного" свиста резины в резких поворотах

,мелкие бугры-ямки практически не слышно