Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2011, 22:19   #1
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
...мпсз на трамлере vc мпсз на инжекторной катушке...
Неправильно понимаете разницу.

В одном случае МПСЗ получает данные о вращении КВ два раза за оборот, должно суметь предсказать, какой УОЗ потребуется через время поворота КВ на 60 градусов. Да ещё и на фоне люфтов и дребезга цепи/шестерёнок/трамблёра.

В случае шкива "60-2" и ДПКВ, МПСЗ получает данные 58 раз за оборот. Предсказывать УОЗ приходится гораздо ближе - не далее, чем на время поворота КВ на 6 градусов. Точность на порядок выше. Отсутствие люфтов гарантирует стабильность УОЗ.

Катушка в обоих случаях может остаться даже от контактного зажигания.

Я применил сдвоенную катушку, чтобы убрать трамблёр полностью, даже в качестве раздатчика искры он не используется.

Последний раз редактировалось babuby; 17.07.2011 в 22:24.
  Ответить с цитированием