Цитата:
Сообщение от rabbs
...мпсз на трамлере vc мпсз на инжекторной катушке...
|
Неправильно понимаете разницу.
В одном случае МПСЗ получает данные о вращении КВ два раза за оборот, должно суметь предсказать, какой УОЗ потребуется через время поворота КВ на 60 градусов. Да ещё и на фоне люфтов и дребезга цепи/шестерёнок/трамблёра.
В случае шкива "60-2" и ДПКВ, МПСЗ получает данные 58 раз за оборот. Предсказывать УОЗ приходится гораздо ближе - не далее, чем на время поворота КВ на 6 градусов. Точность
на порядок выше. Отсутствие люфтов гарантирует стабильность УОЗ.
Катушка в обоих случаях может остаться даже от контактного зажигания.
Я применил сдвоенную катушку, чтобы убрать трамблёр полностью, даже в качестве раздатчика искры он не используется.