Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 10:25   #337
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Извините,подвиньтесь!
Хорошо, присаживайтесь рядышком .
Чистая вода для двига гораздо агрессивнее антифризов. Она жрет чугунный блок, частицы ржавчины идут в помпу, фирба которой чертовски этого не любит, тем более когда она трется "на сухую". Далее эта хрень (вода, ржа) лезет в радиатор где протекают коррозионные процессы с алюминием. Далее вся эта получившиеся химическая хрень (я не силен в химии) лезет в термостат, где благополучно оседает на подвижных его частях, заодно и жрет его не только химически, но и механически. Далее все повторяется по кругу.
Я еще чуть не забыл про такой момент как кавитация, а с чистой водой это штука происходит гораздо сильнее.

Кому интересно, посмотрите как делают термостат
LiaL вне форума   Ответить с цитированием