Цитата:
объясните про эмулятор лямбды и форсунок
в чем кайф ?
у меня такого кажется нет
|
Если в машине есть лямбда, то при работе на газу она показывает низкое содержание СО (газ более экологичен) а соответственно дает компу инжекторному команду "бедная смесь", тот дает больше импульс на открытие форсунок (а пофигу - они все равно отрублены) - а лямбда все себе гнет свою линию "бедная смесь" и загорается "Check Engine". Эмулятор лямбды ниче не меряет, просто все время "говорит" мозгам инжектора - "в Багдаде все спокойно".
Эмулятор форсунок нужен для более умных ЭБУ (инж. мозгов), которые тестируют состояние проводов к форсункам по сопротивлению цепи. И если просто разрывать цепь форсунок при помощи реле (как это обычно делают на более простых системах), то мозги это сразу выкупают и снова "Check Engine" и полная дизориентация инжектора. Простейший эмулятор форсунки - это просто резистор, сопротивлением равным сопротивлению обмотки форсунки, ну и плюс "размыкающее реле" и разьемчики в одном красивом черном корпусе.