Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2006, 12:10   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Октан-корректор ручной (нужна схема)

Нужна схема ручного октан-корректора, можно сюда, можно ссилки, можно на мыло
(vlad@ko.te.ua). Появилась идея взять схему ручного октан-коректора и добавить в него
автоматическую регулировку угла относительно температры двигателя. Замечено что при
раннем зажигании двигатель холодный лучше заводиться и хорошо тянет без подсоса, а при
прогреве мощность падает, при нормально виставленом угле зажигания по детонации на 4-ой
передаче хуже заводится холодний и нужно вытягивать подсос, иначе в движении при
нажатии на педаль газа начинае глохнуть.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием