Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 21:39   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Именно в этом вопросе и заключается главная проблема подачи воды."Водокар" привязывается к оборотам.Я считаю это не совсем правильно.Если и дозировать по оборотам то надо учитывать разряжение(нагрузку на двигатель) в коллекторе.А это требует установку ДАДа.Представим ситуацию:едем на малых оборотах,жмем полный газ,смесь обогащенная воды надо много,а ее идет мало потому что обороты не большие.Обратный эффект наблюдается при торможении двигателем с высоких оборотов.
Я в своей системе привязался к положению дроссельной заслонки,не знаю может и не прав.
Возможно инверсия работы ЭППХ может немного помочь, пока 2000 не наберет подачи нет, на ХХ подачи нет. Тупо лить тоже нет смысла, можно дозировать по какому нибудь таймеру или делителю, каждый 4, 8, 16 циклы, в общем море для экспериментов, с форсункой хорошо, но нужен более бюджетный девайс.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием