Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 15:58   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Датчик отрабатывает на определенном давлении. И если он начинает срабатывать (отключаться) на более высоком давлении то такой результат и будет. погляди в авто с показометром давления (та же шестерка) какое давление масла при ХХ на холодном и какое на горячем моторе. Вот сработка датчика и наступает где-то в том промежутке. Если в нем проблема. Надо начинать поиск с самого простого, а то раскидаеш двиг для капиталки а в итоге ничего не изменится.
Мог и мусор попасть при замене фильтра и масла, потом его под шарик загнало.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 19.07.2011 в 16:00.
Storag вне форума