Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 18:45   #6
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
надо редуктор чтоб был "электронный".
у него есть свой электроклапан который перекрывает газ между первой и второй ступенью.

а если газ перекрывать только перед редуктором, то тот жидкий газ что находится после этого клапана и весь жидкий газ из первой ступени продолжает испаряться спокойно переходя во вторую ступень, а оттуда спокойно в коллектор.

лично у меня вообще газ перекрываетсято только тем клапаном что в редукторе. больше ничем.
А в Томассето клапан стоит перед первой ступенью вот и получается что пока весь газ из первой ступени не израсходуеш авто и не глохнет.
Володька вне форума