Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 19:33   #5
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
моя лень достигала апофеоза, две сгоревшие лампы лежали пару лет в ящике.

Разобрал. Обе лампы имели сгоревшие нити с одной стороны. Я закоротил электроды (с одной стороны колбы) и вуаля - 2 лампы стали рабочими!!! Только включаются секунд 5! Закороченая сторона не раскаляется!
кстати моя статистика:
лампы до 15 Вт - в основном горят нити.
свыше 15 Вт - горят в основном схемы.
Делаю так: ставлю с маломощной лампы схему на лампу с мощной колбой, не по феньшую конечно, но светят уже год как нефиг делать!
Со схемами было разбираться лень, но я так понял проблема в основном в транзисторах генераторной схемы.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием