Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 22:25   #1227
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

К стати, вот еще почитайте свеженькое:
Цитата:
15 липня 2011
ЗАКОННЫЙ ВОПРОС

Попытки проверять техсостояние автомобилей в период между техническими осмотрами производились еще в 2008 году. Тогда МВД выпустило приказ №534, регламентирующий такую процедуру. Однако весной 2009-го его отменили как незаконный. Но и до отмены 534-го приказа автомобилисты легко оспаривали штрафы, которые выписывали после техосмотра не на СТО. Дело в том, что ст. 35 ЗУ «О дорожном движении» и тогда, и в данный момент предусматривает единственный случай проверки техсостояния: государственный технический осмотр. Следовательно, любые требования должностных лиц, не прописанные в законодательстве, можно не выполнять. А остановка автомобиля именно с целью проведения техосмотра на дороге является, по мнению руководителя общественного проекта «Дорожный контроль» юриста Ростислава Шапошникова (он выиграл уже несколько десятков дел против ГАИ), незаконной. Эксперт обращает внимание на то, что такие действия инспекторов являются превышением власти и служебных полномочий — ответственность за это предусмотрена в ст. 365 УК Украины. То есть нужно сразу же жаловаться в прокуратуру.

В принятых изменениях в законодательство (вступят в силу в средине августа) четко прописано, что частные легковые автомобили вообще не подлежат обязательному техническому контролю. То есть проводить техническую проверку представители ГАИ могут, но только в том случае, если водитель или владелец такого автомобиля сам этого желает. Один из ключевых моментов — взимание платы за такую диагностику. Если ГАИ после закупки автомобилей, оснащенных диагностическим оборудованием, будет останавливать авто участников дорожного движения и направлять на платную проверку, то это будет нарушением ст. 17 ЗУ «О защите прав потребителей» (запрещает принуждение к приобретению ненужных товаров и услуг) и ст. 9 ЗУ «О защите от недобросовестной конкуренции» (запрещает принудительный ассортимент услуг). Получается, что техническая проверка на дорогах, даже если ее будут проводить, должна быть только бесплатной. Но и в этом случае нарушается антимонопольное законодательство — поскольку на частных СТО такие услуги предоставляются за деньги, а ГАИ оказывает их бесплатно, это является недобросовестной конкуренцией.
Полная версия тут.
Вощем куда не плюнь, везде "ямы и канавы", попробуй не зацепиться.....

ЗЫ А, вот "какой ты северный олень", итак перечень видимых неисправностей:
Цитата:
Сотрудник ГАИ имеет право выявить дефекты авто по внешним признакам. Их немного: если на автомобиле не работает левая фара в режиме ближнего света, лобовое стекло покрыто трещинами, нет зеркала заднего вида, из выхлопной трубы идет черный дым либо отсутствуют предусмотренные кузовные детали. В таких случаях инспектор обязан остановить машину и составить протокол.
Ключевая фраза - "покрыто трещинами", одна две, не в счет...
__________________

Последний раз редактировалось Said; 19.07.2011 в 22:31.
Said вне форума   Ответить с цитированием