Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 09:38   #362
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIrtuose Посмотреть сообщение
Понял, спасибо, сори за оффотоп! Впринципе спрашиваю не из любопытсва, а из-за небольшой проблемы: Верхний патрбок, пластиковый, который выходит из радитора,он по идее должен быть длиной чуть более 20 мм, у меня сломан на краю, и он выступает всего лишь из радиатора на мм 7(этот тюнинг остася от предыдущего хозяина, как и супер качественные шланги, которые раздуло, да на ощупь сделаны они из какашки). Когда поменял патрубки, кое как натянул его туда и удаляя воздух из системы, пробка была открыта, смотрел на струю из обратки да и поглядывал на то место, вроде не текло, когда крышку закрутил и поездил, давление повысилось, начало сопливить,.. Вот и пытаюсь решить проблему малой кровью, новый радиатор покупать жалко, этот норм, кроме этого бага.(
Лучше купи новый радиатор. С этим уже сейчас есть проблемы. Начнется осень, а с ней колебания температуры увеличатся. Проблем с системой охлаждения добавится. Радиатор все равно менять придется. А цены на радиаторы осенью поднимаются (сезонно). Уж поверь про цены я знаю.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием