Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 18:37   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Но за счет парообразования с последующим расширением водяного пара увеличивает КПД. На сколько не знаю.
И объясните мне, как в двигателе конструкции прошлого века, добиться этого вашего высокого качества смесеобразования?
обисняю, в рамках школьного курса физики
допустим на цикл ДВС мы подаем некую массу воды, температурой 20гр
для того что нагреть некую массу воды от 20 до 1000 градусов
надо сообщийть ей теплоту : 1)нагрева жидкости + 2)теплоту параобразования + 3)теплоту нагрева пара
расширяясь эта вода вода может вернуть эту теплоту, но не всю!! а только часть теплоты 3!!!

глубоко задумавшись, нетрудно сообразить, что часть теплоты сгорания нашего драгоценного бензина (у нас 25руб./литр, а на Украине поболее) мы выкинули в выхлопную с водяным паром!!!



во первых
"качество смесеобразования" не мое, это устоявшийся термин теории ДВС
во вторых
я уже объяснил этот эффект, проделайте эксперемент с горящим маслом, только не делайте этого на кухне, а то качество смесеобразования будет такое что придется искать новую квартиру

Последний раз редактировалось IBAH; 20.07.2011 в 18:43.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием