Во второй раз задымился стартер! В тот раз сгорел статор, поставил старый статор - всё работало до недавна! Снова пошел дым, завести машину было невозможно. Был куплен на форуме маленький корейский!!! Впечатлений море!!! Не один из трех моих обычных стартеров не крутил с таким прикольным звуком, так тихо и так быстро!!! Впечатлений море!!!
Еще попробовал плеснуть в коробку такую штуку:
Впечатления интересные. Что было раньше? В движении туго включалась первая передача. Вторая чуть легче, но приходилось прикладывать усилие. При переключении со второй на третью было непонятное неприятное ощущение на рычаге кпп. Не хруст и не треск, не могу объяснить.
Что стало после 100 км. Первая реально легче втыкается, вторая почти идеально!!!! Между 2-3 ощущение при переключении стало не таким навязчивым. Не знаю, возможно что-то с синхронизатором не так, в коробке ничего не понимаю, но "хруст" на рычаге ощущается почти через раз! Вообще в мурзилке написано что эффект проявляется при пробеге около 1000 км.... дальше посмотрим.
После 200км пробега на холостых коробку не узнать, причем раньше она у меня не тарахтела и не шумала, но оказалось, что она издавала какие-то звуки/шорохи, которые сейчас не слышно!!!
Сделал машинке подарки! Скоро замена масла в движке
Во избежании присадкосрача бортовик временно закрою