Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 19:13   #7
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Во второй раз задымился стартер! В тот раз сгорел статор, поставил старый статор - всё работало до недавна! Снова пошел дым, завести машину было невозможно. Был куплен на форуме маленький корейский!!! Впечатлений море!!! Не один из трех моих обычных стартеров не крутил с таким прикольным звуком, так тихо и так быстро!!! Впечатлений море!!!





Еще попробовал плеснуть в коробку такую штуку:



Впечатления интересные. Что было раньше? В движении туго включалась первая передача. Вторая чуть легче, но приходилось прикладывать усилие. При переключении со второй на третью было непонятное неприятное ощущение на рычаге кпп. Не хруст и не треск, не могу объяснить.

Что стало после 100 км. Первая реально легче втыкается, вторая почти идеально!!!! Между 2-3 ощущение при переключении стало не таким навязчивым. Не знаю, возможно что-то с синхронизатором не так, в коробке ничего не понимаю, но "хруст" на рычаге ощущается почти через раз! Вообще в мурзилке написано что эффект проявляется при пробеге около 1000 км.... дальше посмотрим.

После 200км пробега на холостых коробку не узнать, причем раньше она у меня не тарахтела и не шумала, но оказалось, что она издавала какие-то звуки/шорохи, которые сейчас не слышно!!!

Сделал машинке подарки! Скоро замена масла в движке

Во избежании присадкосрача бортовик временно закрою
__________________
25%
Out_law вне форума