Цитата:
Сообщение от I-II-OB
Когда ты поставиль рКПП и кондишен,у тебя нехватит мощности ни аккомулятора ни генератора чтоб прокормить еще и ЭУР на ХХ. Тут комплексный подход надо , делать и менять детали грппами, как они взаимосвязаны.
При установке ЭУР надо будет еще менять ГЕНУ на более мощную, Спидометр потому что надо датчик скорости на ЭУР, блок предохранителей потому что нужно 2 дополнительных предохранителя на большие ампаеры и соответственно замок зажигания и пару релюх на большие амперы, т.к. штатные релюхи только на 30Ампер, а на стоящем автомобиле для ЭУР надо почти 50 Ампер тока (а летом после поездки у тебя при парковке еще работает вентилятор системы охлаждения, возможно вентилятор печки и лампочти стопов и заднего хода и система зажигания, на катушку зажигания еще 7-8Ампер забирает)Провод от генератора до замка зажигания тоже менять придется. Ну и пара мелочей не столь важных.
Если сделаешь все это то ты сделаешь все правильно и будет все это работать у тебя почти вечно, а если что -то не сделаешь, работать будет может и ничего, но все будет на пределе и закончится в один прекрасный момент, когда ты этого и ожидать не будешь.
И это я не отговариваю,а просто к тому что надо сперва все учеть и проситчть, а потом думать что эффективнее жена ходящая в спортзал или таврия с электроусилителем.
|
Для установки ЭУРа релюхи не нужны, подключается только + от АКБ, зажигание (управляющий 50мА) и сигналы тахометра и спидометра.
А вот над геной таки стоит подумать, при вращении руля на месте потребление около 30А.