Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 23:59   #7
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
При наличии приспособы, мыла и нормально откручивающихся болтов - на каждую сторону минут 15. Каждая сторона балки поочередно опускается для замены сайлента (т.е. разбираем только разъем балки и ее тяг, а остальное не трогаем).
Желательно зад кузова (меняемой стороны) установить жестко (я опираю на обрезок шпалы), а домкратом подвожу балку подгоняя соосность отверстий после замены сайлентблока оправкой (типа пробоя).
Здесь всё предельно понятно! )))
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Взято с книги работает и как выпрессовка и как запрессовка.
Так, у меня нет такой приспособы, да и на базаре я ни чего подобного не видел. Прийдётся пользоваться подручными материалами по ходу и сложности гемороя )) Может у Вас есть этот чудо "съёмник"?
Ромео вне форума