Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 00:25   #162
umka-dp
 
umka-dp
 
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Если уж пробовать охлаждаться за счет испарения топлива, то лучше сделать отдельную циркуляцию тосола по контуру: газ-редуктор - радиатор печки.

В этом случае, испаритель отпадает, а вместо него нужен газелевский тосоло-электронасос. Большой плюс такого решения - не будет лишнего сопротивления потоку воздуха через испаритель.

Именно, такой контур себе хочу сделать, но для обычного фреонового компрессора: охлаждать тосол, а его прогонять через штатную печку. Закрыв кран печки, ессно.
а как же отдельный теплообменник! и контур охлаждения то есть кондиционирования!
а каким боком тут тосол и газелевский насос? если еще и тосол охлаждать (как промежуточный холагент) и снимать тепло с штатного теплообменника то для ощутимого эффекта расход газа через редуктор должен быть в сотню раз больше! да и редуктор как теплообменник маловат!
а тосол еще раз повторюсь это промежуточный холагент! и применение его в замкнутом холодильном цикле невозможна!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину!

Последний раз редактировалось umka-dp; 23.07.2011 в 00:35.
umka-dp вне форума   Ответить с цитированием