Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 15:44   #124
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том, что непохоже на просто пузырьки от разницы давлений. Уровень при открытии крышки повышается очень быстро, если не закрутить, то, думаю через край перельется. И при этом шум в районе двигателя. Такое чувство, что двиг больше 100 град. и когда давление падает, в нем тосол кипеть начинает, в пар превращается, и вытесняет жидкий тосол из СО.
При закрытой крышке где-то по верхнюю метку уровень.
Китайский тестер откалиброванный с термопарой я найду, скажите как правильно температуру померять - в каком месте и как (просто приложить термопару к двигателю?).

Недокручивать пробку мысль была, но лучше пусть подтекает, водой дистиллированной подливать буду, а до зимы переберу и тосол залью

Последний раз редактировалось Z; 24.07.2011 в 15:47.
Z вне форума   Ответить с цитированием