Дело в том, что непохоже на просто пузырьки от разницы давлений. Уровень при открытии крышки повышается очень быстро, если не закрутить, то, думаю через край перельется. И при этом шум в районе двигателя. Такое чувство, что двиг больше 100 град. и когда давление падает, в нем тосол кипеть начинает, в пар превращается, и вытесняет жидкий тосол из СО.
При закрытой крышке где-то по верхнюю метку уровень.
Китайский тестер откалиброванный с термопарой я найду, скажите как правильно температуру померять - в каком месте и как (просто приложить термопару к двигателю?).
Недокручивать пробку мысль была, но лучше пусть подтекает, водой дистиллированной подливать буду, а до зимы переберу и тосол залью
Последний раз редактировалось Z; 24.07.2011 в 15:47.
|