Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 23:06   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozanostra Посмотреть сообщение
Мужики, такой вопрос! Когда снимаешь ГБО с машины, что делать с дыркой в карбюраторе на месте врезки, чем ее заткнуть лучше?
выкручиваешь штуцер врезанный в карб(предварительно отметив насколько он торчит в карб)затем стачиваеш коней входящий в карб так что б торчал максимум 0,5-0,7мм,затем через хороший герметик вкручиваеш его обратно-а на него нахлобучиваеш(снаружи)труб ку резиновую с другого конца трубки вставляеш короткий болт м10 и всё обжимаеш хомутами!всё!проблема решена!(мешать нигде небудет если резиновые патрубки несильно длинные),а самое главное-всегда снова можно вернутся к газу!я так делал когда ставил верхнюю наставку на карб!
porsche1984 вне форума